На этой странице опубликованы ответы на типичные общие и организационные вопросы от пользователей и советы по выбору и покупке программ 1С.
Часто задаваемые вопросы по конкретным программам 1С приведены в отдельном меню "Часто задаваемые вопросы про программы 1С".
Для просмотра полного текста ответа щелкните указателем мыши на текст вопроса.
Что делать, если утеряна регистрационная карточка (анкета) программы 1С?
Пользователь может получить дубликат регистрационной карточки (анкеты), обратившись с заявлением
в отдел технической поддержки фирмы "1С" (адрес и телефоны на сайте "1С").
Если Вы заполняли и отправляли регистрационную анкету в фирму "1С", то для восстановления утерянной регистрационной анкеты необходимо
написать заявление в фирму "1С" с просьбой восстановить анкету.
Форма заявления на восстановление анкеты - свободная, с указанием причины восстановления, регистрационного номера и реквизитов организации владельца: адрес, телефон, факс, ФИО руководителя.
Пример бланка заявления на восстановление регистрационной анкеты.
|
Каковы системные требования (требования к компьютерам) у программ 1С:Предприятие?
|
Организация изменила название. Как перерегистрировать программу?
Пользователь может перерегистрировать программу, обратившись
с заявлением в отдел технической поддержки фирмы "1С" (адрес и телефоны на сайте "1С").
Для перерегистрации, во-первых, необходимо заявление от зарегистрированного пользователя
(в свободной форме, с указанием причины перерегистрации, регистрационного номера и реквизитов нового владельца: почтовый адрес, телефон, факс, ФИО руководителя),
заверенное подписью руководителя и печатью фирмы. При перерегистрации дополнительных лицензии
в заявлении нужно указать регистрационный номер основной поставки для этой лицензии, зарегистрированной на
заявителя, а так же указать регистрационный номер программного продукта, на который оформлена подписка ИТС.
Во-вторых, необходимо подтверждение о том, что новый пользователь программы получил ПО с полной комплектацией.
Для этого надо предоставить описание комплектации программного обеспечения,
переданного новому пользователю или вместо этого описания можно предоставить
письмо от нового пользователя о том, что он получили программу в полной комплектации и претензий не имеет.
Для базовых версий 1С:Предприятия 8 нужно также предоставить подтверждение о том, что новый пользователь получил программное обеспечение с полной комплектацией,
и он предупрежден о том, что предыдущий пользователь уже использовал (указать количество, из трех имеющихся) лицензий.
Пример бланка Акта приема-передачи программы с возможностью заполнения
и пример бланка Заявления на перерегистрацию программы 1С с возможностью заполнения.
|
Не работает USB ключ защиты программы 1С. Что делать?
В первую очередь необходимо убедиться, что ключ защиты не имеет механических повреждений.
Замена неисправных ключей (проверяется тестовой утилитой на линии консультации фирмы "1С") на однотипные производится бесплатно,
только если ключ не является механически поврежденным. (адрес и телефоны на сайте "1С").
Замены ключей возможны только по зарегистрированным программам. Если левая заполненная часть анкеты не была отправлена в фирму "1С",
то ее обязательно нужно приложить к отправляемым документам. Пример формы заявки на замену ключа (файл PDF).
|
Что делать, если сломан USB ключ защиты программы 1С?
Для замены ключа, имеющего механические повреждения, можно
обратиться в фирму "1С". Поврежденный ключ необходимо будет сдать для замены.
Поврежденные ключи защиты, имеющие механические повреждения, бесплатной замене не подлежат.
Стоимость определяется после получения разрешения от линии консультаций фирмы "1С" на проведение замены.
Выдача нового ключа производится линией консультаций "1С" только после оплаты.
|
Утерян USB ключ защиты программы 1С
К сожалению, утерянные USB ключи от программ или лицензий 1С восстановлению не подлежат.
|
Как заменить старый ключ защиты LPT на USB для программ линейки "1С:Предприятие 7.7"?
С 24.04.2008 замена ключей защиты с LPT на USB для продуктов семейства "1С:Предприятие 7.7" является платной.
При этом, несмотря на платность, эта услуга будет предоставляться фирмой 1С по мере возможности.
Для замены ключа нужно обратиться непосредственно в отдел технической поддержки фирмы "1С".
Услуги по замене ключей предоставляются только по зарегистрированным программам, не сданным в апгрейд.
Для замены ключа защиты на аналогичный ключ другого типа для программ системы "1С:Предприятия 7.7"
необходимо предоставить в отдел технической поддержки фирмы " 1С" следующее:
- Сдаваемый ключ защиты.
- Регистрационную анкету (или, в случае пересылки, её ксерокопию). Если левая заполненная половина
анкеты не была отправлена ранее для регистрации в фирму "1С" и осталась на руках пользователя, ее
оригинал обязательно следует приложить к предоставляемым документам.
- Заявление о замене ключа (с указанием регистрационного номера программного продукта и причины замены).
Заявление должно быть заверено подписью руководителя и печатью организации - пользователя программы.
Если программа зарегистрирована на частное лицо (или на ПБОЮЛ, у которого не обязательно наличие печати),
то помимо заявления требуется предоставление ксерокопии паспорта (разворот с фотографией и ФИО) или
ксерокопию любого другого документа с фотографией, подтверждающего личность (например, водительские права).
При замене ключей защиты с LPT на USB фирмой 1С будут проведены проверки:
- Исправности сдаваемого ключа защиты и его соответствие зарегистрированному программному продукту.
- Факта оплаты услуги по замене. Услуга может быть оплачена по выставленному счету через банк или наличными в кассе.
Услуга по замене ключей защиты предоставляется в офисе фирмы "1С".
Отправлять ключи обычной почтой не рекомендуется, т.к. это самый долгий способ доставки.
Обращаем внимание, что продукты линейки 1С:Предприятие 8 комплектуются ключом USB при первоначальной продаже.
LPT ключей для программ 1С:Предприятие 8 никогда не было.
Ключом USB комплектуются также все программы семейства 1С:Предприятие 7.7, выпущенные после июля 2008г.
Бланк заявления на замену ключа LPT на USB с возможностью заполнения
|
Как получить скидку на приобретение программ 1С? Как приобрести программный продукт на условиях обмена (апгрейда)?
Если Вы являетесь пользователем предыдущей версии программного продукта 1С:Предприятие, то
Вы можете сдать продукты предыдущей версии и купить 1С 8 со скидкой.
Цена обмена (апгрейда) вычисляется по общей формуле: стоимость приобретаемого
комплекта продуктов "1С:Предприятия 8" минус стоимость сдаваемого
продукта плюс 150 руб., но не менее половины стоимости приобретаемого
комплекта. Цены программ 1С можно так же найти на нашем сайте в разделе прайс-лист.
Для выполнения апгрейда необходимо вернуть в фирму "1С"
регистрационные анкеты на сдаваемые программные продукты.
Дистрибутивы, книги и ключи защиты (за исключением ключей защиты
"1С:Предприятия 8") остаются пользователям для завершения работы в
старой программе и перевода информационных баз на продукты
"1С:Предприятия 8". При апгрейде с продуктов версии ПРОФ
"1С:Предприятия 8" ключи защиты необходимо вернуть в фирму "1С"
Апгрейд производится на основании заявки.
Бланк заявки и образец заполнения можно найти и распечатать на нашем сайте
Бланк заявления на апгрейд программ 1С с возможностью заполнения.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 784-71-93 или +7 (985) 621-48-25 или e-mail.
|
Как купить дополнительные книги 1С? Как купить документацию к программе 1С?
Если Вы являетесь пользователем предыдущей версии программного продукта 1С:Предприятие,
то для каждого программного продукта можно приобретать входящие в поставку книги документации.
Если выходит новая редакция книги документации (по платформе или по конфигурации),
пользователи также могут её приобретать в установленном для данного программного продукта количестве.
Количество книг документации, которые пользователь может приобрести, определяются рядом условий:
учитывается версия платформы ("1С:Предприятие 8" или "1С:Предприятие 7.7"), программный продукт,
количество рабочих мест, на которых он используется, и другие условия.
Для продуктов системы "1С:Предприятие 8" при определении доступного количества экземпляров документации
используется общее количество автоматизированных рабочих мест пользователя,
которое вычисляется на основании указанных в заявке регистрационных номеров основной поставки и клиентских лицензий.
При этом будут учитываются только зарегистрированные программные продукты,
то есть если клиентские лицензии приобретены, но не зарегистрированы, то для них невозможно будет приобрести дополнительные
экземпляры документации.
Книги "Руководство пользователя" и "Описание типовой конфигурации" как документацию для пользователей продаются
в количестве не большем, чем общее количество рабочих мест, автоматизированных с помощью указанных в заявке
программных продуктов (основной поставки и клиентских лицензий).
Книги по платформе "1С:Предприятие 8", ориентированные в первую очередь на использование разработчиками прикладных
решений и администраторами, продаются по одному экземпляру на каждые 5 рабочих мест. Если общее
количество рабочих мест не кратно 5, добавляется еще один экземпляр на оставшиеся рабочие места.
Перед приобретением дополнительных книг рекомендуем предварительно убедиться, что программный продукт, к которому
приобретается документация, зарегистрирован в фирме "1С". Кроме того, если для этого продукта введена обязательная
подписка на ИТС, то также рекомендуем убедиться, что срок подписки на ИТС не истек. Проверить регистрацию продукта
и выяснить срок действия подписки на ИТС можно сделать, обратившись к партнерам фирмы "1С" или на линию консультаций
фирмы "1С". Выяснив ситуацию с регистрацией и подпиской на ИТС, вы сможете заранее устранить причины, по которым
вам может быть отказано в приобретении документации
C порядком покупки документации 1с можно ознакомиться на основном сайте нашей компании
Там же можно оформить заявку на покупку дополнительной документации.
|
Не получается установить базовую 1С:Упрощенка 8 (базовую Бухгалтерию, Предприниматель и т.д.).
Проблема при установке базовой версии 1С 8 программа "зависает" на окне получения лицензии. Что делать?
Если у Вас возникла проблема при установке базовой версии 1С 8
(например, базовая 1С:Упрощенка 8 или базовая 1С:Бухгалтерия 8 или другая базовая версия 1С),
посмотрите приведенные ниже советы, вдруг они окажутся Вам полезными и смогут помочь в Вашем случае.
При установке базовой версии 1С 8 программа "зависает" на окне (до момента) получения (активации) электронной лицензии.
Для активации базовой версии 1С необходимо получить лицензию. Активировать лицензию для базовой версии 1С можно по электронной почте, телефону или интернет.
Если базовая версия 1С "зависает" до открытия окна получения лицензии, то скорее всего Вы устанавливаете ее на локальный компьютер
(проблема была особо актуальна для ОС Windows Vista),
не подключенный к локальной сети или интернет, однако настроенный для работы с ними.
В этом случае программа скорее не "зависает" а пытается
соединиться с интернет, но сделать этого не может.
Решение проблемы: на период установки отключите временно все сетевые подключения на данном компьютере. После установки можно будет включить их снова.
При установке программы 1С 8 или обновлении платформы 1С8 программа 1С требует вставить Disk1.
Данная проблема возникает обычно при установки с внешних носителей и связана, как правило, с особенностями административной установки и имеет несколько решений.
Приведем наиболее очевидное из них.
Решение проблемы: скопируйте установочные файлы с CD/DVD диска на жесткий диск компьютера, например, на диск C и выполните установку с жесткого диска.
|
Программа 1С сворачивается при запуске. При запуске 1С программа сразу закрывается.
Подобный эффект наблюдается обычно в том случает, когда у пользователя по каким-то причинам отсутствует возможность или права на запись
в каталоге с базой данных 1С. В этом случае программа 1С запускается и сразу при запуске сворачивается и закрывается.
На практике такая ситуация может возникнуть, например, при сетевой работе, если база данных 1С расположена в локальной сети и
если доступ к сетевой папке (каталогу) с базой данных 1С ограничен только чтением.
Иногда, подобные ограничения могут возникнуть из-за аппаратных или программных сбоев и для их устранения,
иногда, бывает достаточно перезагрузить компьютер, предварительно проверив контакт сетевого кабеля.
Если база расположена на съемном диске, то в подобной ситуации необходимо убедиться, что диск не защищен от записи.
|