краткая характеристика | дополнительно |
Наименование | 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка) | Артикул | 2900002165678 |
Цена | 96900 руб. |
Рекомендация | Дополнительная конфигурация, не самостоятельная программа. Для её работы требуется 1С версии ПРОФ или КОРП. |
Производитель | "1С" | ||
Вместе с этой программой обычно покупают: | |
1С:Корпоративный инструментальный пакет 8 (1С:КИП 8) | 135 700 руб. |
1С:Предприятие 8.3 Технологическая электронная поставка | 17 600 руб. |
1С-Администратор 100 на 12 месяцев | 14 000 руб. |
Программный продукт "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" предназначен для создания собственных сервисов для публикации прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8", работающих через Интернет в модели сервиса (разработанных в соответствии с технологией 1cFresh). Технология для работы "1С:Предприятия" в режиме сервиса предоставляет возможность пользователям создавать собственные сервисы для публикации своих решений, а также прикладных решений фирмы "1С".
До декабря 2019 программный продукт "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" выпускался под названием "1С:Облачная технология 1cFresh". В декабре 2019 года фирма 1С приняла решение переименовать программный продукт "1С:Облачная технология 1cFresh" в "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш", т.к. новое название лучше соответствует целям его продвижения и распространения.
Еще раньше, до сентября 2019 года, существовало два отдельных продукта "1С:Технология публикации решений 1cFresh" и "1С:Технология публикации 1cFresh". В сентябре 2019 года фирма "1С" объединила программные продукты "1С:Технология разработки решений 1cFresh" и "1С:Технология публикации 1cFresh" в одном продукте "1С:Технология публикации 1cFresh", который получил новое наименование - "1С:Облачная технология 1cFresh" или современное название "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш". Одновременно продукт "1С:Технология разработки 1cFresh" снимается с продаж. Таким образом, теперь в продаже единая поставка технологии 1cFresh, содержащая все программные компоненты и методические материалы, которые могут потребоваться для подготовки конфигурации к работе в модели сервиса, создания облачных сервисов и их эксплуатации.
Обращаем ваше внимание на то, что для предварительной оценки трудозатрат и времени на адаптацию конфигурации для ее использования в модели сервиса фирмой 1С выпущена "1С:Библиотека технологии сервиса". Данная библиотека доступна без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям "1С:Предприятия 8", имеющим действующий договор обновления и поддержки, в сервисе "1С:Обновление программ" на портале информационно-технологического сопровождения portal.1c.ru. Поставка "1С:Библиотеки технологии сервиса" включает также документацию и демонстрационный пример, детально иллюстрирующий методику адаптации конфигураций.
Продукт "1С:Предприятие. Облачная подсистема Фреш" предназначен для организаций, которые оказывают услуги клиентам по предоставлению доступа к прикладным решениям, разработанным на платформе "1С:Предприятие" и работающим в модели сервиса. Например, в роли такой организации могут выступать компании, которые хотят централизовать учетные или IT-функции автоматизации филиалов или предприятий холдинговых структур.
На данной технологии уже работает сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет", который поддерживает фирма "1С".
Программный продукт "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" включает все возможности продукта технологии разработки решений Фреш или 1cFresh и, кроме того, поддерживает публикацию решений, разработанных в соответствии с технологией 1cFresh.
Программное обеспечение предлагается как сервис (или как услуга), если обладает следующими признаками:
Одним из важных механизмов, используемых для реализации программного обеспечения как услуги, является разделение использования (multitenancy).
Разделение использования (multitenancy) означает, что один экземпляр программного обеспечения, запущенного на сервере, обслуживает множество клиентов. В конкретном случае системы "1С:Предприятие" это означает, что для некоторого числа клиентов используется одна база данных, при этом доступ клиентов к этой базе организуется через один кластер серверов. Для поддержки multitenancy в платформе "1С:Предприятие" реализован новый механизм разделения данных, позволяющий разделить на отдельные части все хранимые данные, а также работу прикладного решения.
Для обеспечения работы в модели сервиса нужно управлять прикладными решениями, с которыми работают пользователи, абонентами и их пользователями, выполнять различные работы по администрированию и сопровождению различных компонентов, входящих в состав сервиса. Эти действия необходимо выполнять централизованно, с минимальными затратами обслуживающего персонала на синхронизацию данных в различных компонентах системы. Для решения этих задач разработана инфраструктура 1сFresh, обеспечивающая работу прикладных решений в модели сервиса. Технология 1сFresh обеспечивает масштабируемость сервиса за счет возможности динамического наращивания ресурсов сервиса (аппаратными средствами, кластерами серверов, информационными базами и др.).
Для обеспечения качества работы сервиса необходимо осуществлять постоянный мониторинг производительности системы с целью своевременной диагностики проблем производительности. Для этих целей предназначено прикладное решение "Центр контроля качества", которое можно купить в составе программного продукта 1С:Корпоративный инструментальный пакет 8.
В поставку продукта входят:
Лицензионное соглашение, входящее в поставку данного продукта, позволяет использовать технологию разработки и публикации решений в модели сервиса 1сFresh, но не включает лицензии на использование платформы "1С:Предприятие" и публикуемых прикладных решений (конфигураций).
Для использования продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" необходимо заранее или в месте купить основную поставку "1С:Предприятия 8", например, купить 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, включающую в себя платформу "1С:Предприятие 8", комплект документации, регистрационную карточку и Лицензионное соглашение на использование программного продукта.
Лицензия на продукт позволяет использовать данную технологию, но не включает лицензии на использование платформы "1С:Предприятие". Чтобы правомерно использовать данную технологию для автоматизации деятельности организации, требуется купить необходимое количество клиентских лицензий 1С и купить серверные лицензии 1С (это зависит от количества серверов и пользователей), а также лицензии на прикладные решения (конфигурации), если они не разрабатываются в самой организации. Также необходимо иметь действующий договор 1С:ИТС.
Если данная технология используется для организации сервиса (предоставления "1С:Предприятия" как услуги), необходимо, помимо наличия указанных выше лицензий, заключить с фирмой "1С" специальный лицензионный договор "Аренды ПО", дающий право предоставлять конечным пользователям программные продукты фирмы "1С" во временное использование, и стать участником проекта "Аренда ПО".
Программный продукт "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" содержит компоненты:
Данные компоненты позволяют разворачивать и публиковать решения в режиме сервиса. Самостоятельное использование компонентов инфраструктуры модели сервиса не предусмотрено.
Соответствие прикладных решений технологии 1cFresh позволяет обеспечить взаимосвязь компонентов инфраструктуры сервиса и прикладного решения. Например, добавление нового пользователя сервиса выполняется в менеджере сервиса. При этом в прикладное решение и на сайт информация передается автоматически.
Входящая в поставку документация описывает порядок и методику публикации прикладных решений на платформе "1С:Предприятие" в модели сервиса, а также способы организации отладки и сопровождения прикладных решений с участием компонентов инфраструктуры сервиса "1С:Предприятие 8 через Интернет".
Прикладное решение "Менеджер сервиса" предназначено для управления ресурсами провайдера и абонентов. Менеджер сервиса хранит всю информацию об абонентах, пользователях, приложениях, информационных базах и связях между ними. Менеджер сервиса координирует взаимодействие всех компонентов сервиса.
Менеджер сервиса предоставляет следующие возможности:
Прикладное решение "Агент сервиса" обеспечивает выполнение административных действий, для которых необходимо непосредственное соединение с кластером серверов, например:
Прикладное решение предназначено для демонстрации основных приемов, используемых при разработке и публикации прикладных решений, предназначенных для работы в модели сервиса.
Прикладное решение не предназначено для ведения учета и не содержит реальных учетных механизмов.
Сайт как компонента продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" представляет собой единую "точку входа" для пользователей сервиса через Интернет (через браузер). На сайте публикуются приложения, размещается маркетинговая информация (условия предоставления услуг, отзывы и т. д.), методические материалы (ролики, отзывы, статьи, новости и т. д.).
Сайт предоставляет следующие возможности:
Сайт работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. Например, добавление приложения или нового пользователя выполняется в менеджере сервиса. При этом информация передается на сайт автоматически. Технология сайта недоступна для модификации, провайдер может настраивать контент (информацию, отображаемую на сайте).
Форум как компонента продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" предназначен для создания сообщества пользователей сервиса. Доступ к форуму предоставляется только зарегистрированным пользователям сервиса. Пользователь сервиса может:
Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. Например, добавление приложения или нового пользователя выполняется в менеджере сервиса. При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума
Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки. Это решение может использоваться для служб поддержки облачных сервисов, работающих на технологии 1cFresh.
"1С:Управление службой поддержки" обеспечивает обработку обращений пользователей в службу поддержки. При этом:
Прикладное решение "1С:Управление службой поддержки":
Решение "1С:Управление службой поддержки" включает интеграцию с технологией Фреш или 1cFresh - оно может взаимодействовать с компонентами "Менеджер сервиса" разных сервисов, работающих на технологии, 1cFresh: получать из них сведения о пользователях сервиса, их правах, тарифах, приложениях и т.д.
В комплект поставки прикладного решения "1С:Управление службой поддержки" входит демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки". Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки".
В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят:
Обмен (апгрейд) на "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" возможен с продукта "1С:Технология разработки решений 1cFresh". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы.
Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь.
Доставка по территории России всех представленных на сайте программ 1С осуществляется без дополнительной оплаты. Стоимость доставки 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка), как и для коробочных программ 1С, по территории России включена в цену программы. 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш (электронная поставка) стоит 96 900 рублей.Информацию о сроках доставки программ 1С по городам России в виде списка в алфавитном порядке можно найти на нашем сайте здесь. Все предложенные на сайте программные продукты 1C мы доставляем практически во все города, поселки и другие населенные пункты на территории России. Если Вы не нашли свой город в указанном списке, Вы можете уточнить сроки доставки по нашему телефону или просто отправить заказ (например, воспользовавшись кнопкой "сразу отправить заказ" под изображением нужной программы) и наши сотрудники свяжутся с Вами самостоятельно.