Страница 1 из 1

1С Управление торговлей редакция 11 релиз 11.5.20.58

СообщениеДобавлено: 23 окт 2024, 11:59
Новости
1С Управление торговлей редакция 11
релиз 11.5.20.58 от 13.11.2024

В этой версии 1С:Управление торговлей 8 реализовано:

Исправлены выявленные ошибки.
Подробное описание публикуется на сайте ИТС.
Полное описание в формате PDF можно скачать на странице версии на сайте releases.1c.ru

Ранее в релизе 11.5.20.46 от 22.10.2024 было реализовано:

Продажи, закупки, склад. Ретро-бонусы клиентов.
Реализована возможность настройки условий ретро-бонусов клиентов по договорам и соглашениям с клиентами.

Казначейство и взаиморасчеты. Сверка взаиморасчетов.
Поддержана возможность формировать документ Сверка взаиморасчетов (2.5.11) по договорам финансовых инструментов (кредиты, депозиты, выданные займы) и обмениваться по ЭДО документами сверки по этим договорам.
Обеспечен переход на формирование единого документа сверки (документ "Сверка взаиморасчетов") – избавление от двойственности документов сверки взаиморасчетов ("Сверка взаиморасчетов (2.5.11)" и "Сверка взаиморасчетов (с фин.инструментами)"). Теперь для создания новой сверки предусмотрен один единый документ "Сверка взаиморасчетов" при режиме взаиморасчетов онлайн.

Несколько ставок НДС в электронном билете.
В документе "Электронный билет" добавлена возможность учета хозяйственных операций в разрезе нескольких ставок НДС.

Обмен "Клиент-банк".
Добавлено распознавание платежей при загрузке выписки от физических лиц, в случае если платеж осуществляется не через банк, в котором открыт банковский счет физического лица.
Изменен алгоритм подбора договора контрагента при загрузке выписки.
При загрузке платежа теперь выполняется анализ назначения платежа для определения операций по выплате зарплаты и эквайрингу.
При загрузке банковской выписки в документах оплаты в табличной части на закладке "Расшифровка платежа" исключаются остатки объектов расчетов дата возникновения, которых больше даты документа.
Теперь в процессе загрузки платежей выполняется проверка даты запрета изменения данных, и выводится предупреждающее сообщение о том, что платеж находится в закрытом периоде.
Добавлены проверка наличия реквизитов "Счет плательщика" и "Счет получателя" в платеже перед началом создания документов оплаты и вывод предупреждающего сообщения.
Добавлена проверка наличия в системе документов по загружаемой выписке, для исключения дублирования документов при загрузке, которые были перенесены на другой день перед выгрузкой.
Добавлен контроль одновременной загрузки выписки по одному банковскому счету. Теперь по каждому счету выполняется проверка наличия фонового задания.
Появилась возможность заполнять данные нового контрагента по ИНН используется сервис «1С:Контрагент».
В раздел "Казначейство" добавлена команда "Загрузка выписки / зачисления на лицевые счета".
В рабочем месте "Загрузка выписки/зачисления на лицевые счета" доработан функционал для удобства работы с большим списком счетов с включенным обменом: отбор, сортировка, сохранение списка выбранных счетов на загрузку.
Отчет "Сверка банковских выписок".
Если загружается выписка за период больше чем за один день, то в отчете Сверка банковских выписок теперь отображается информация не только о начальных и конечных остатках денежных средств, но и о поступлениях и списаниях.

Финансовый учет.
Справочник "Виды налогов и взносов"
Поддержана возможность настройки списка налогов и взносов в пользовательском режиме. Использование перечисления "Типы налогов" заменено на использование справочника "Виды налогов и взносов".

Регламентированный учет.
Учет НДС при применении УСН с 01.01.2025г.
В связи с принятием Федерального закона от 12.07.2024 № 176-ФЗ с 01.01.2025г. организации и индивидуальные предприниматели (ИП), применяющие упрощенную систему налогообложения (УСН), при превышении дохода порога в 60 млн. руб. становятся плательщиками НДС. Соответственно, у них появится обязанность выставлять счета-фактуры, вести книгу продаж, книгу покупок и подавать декларации по НДС. При этом им предоставлено право выбрать: платить НДС в общем порядке по ставкам 20% и 10% с возможностью принимать входящий НДС к вычету или перейти на пониженные ставки НДС 5% (при доходе от 60 до 250 млн. руб.) и 7% (при доходе от 250 до 450 млн. руб.) без возможности применения вычетов. Подробно см. https://its.1c.ru/db/newscomm#content:490182:hdoc(https://its.1c.ru/db/newscomm#content:490182:hdoc).

Выполнены доработки системы, позволяющие организациям и ИП на УСН исполнять обязанности налогоплательщика НДС в соответствии с указанным Федеральным законом. Обеспечены:
возможность начислять НДС по ставкам НДС 5% и 7% с включением входящего НДС в стоимость приобретаемых товаров (работ, услуг);
возможность начислять НДС по ставкам НДС 20% и 10% с принятием входящего НДС к вычету;
выставление счетов-фактур.

Сервисные возможности и настройки интеграции. Оптимизация производительности.
Расчет статусов заказов выполняется механизмом отложенных заданий. Также механизм отложенных заданий применяется при формировании движений по регистру "Активы и пассивы". Использование отложенных заданий сокращает время проведения документов.
При работе со списками можно отключить автообновление списка и использовать производительный режим, при котором повышается скорость обновления списка.

Обмен электронными документами.
Библиотека электронных документов обновлена до версии 1.9.12.33.
Библиотека интернет-поддержки пользователей
Библиотека интернет-поддержки пользователей обновлена до версии 2.7.5.15.
Универсальный обмен
В рамках актуальной версии универсального обмена 1.17 поддержан, в том числе обмен документами "Заявление о ввозе товаров из ЕАЭС" с другими конфигурациями 1С, в частности с "1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0".

Интеграция 1С:РМК.
В 1С:РМК поддержана работа в автономной торговой точке одновременно с несколькими кассами ККМ, по разным организациям.

Подключаемое оборудование.
Библиотека подключаемого оборудования обновлена до версии 3.2.4.8.

Интеграция с Ozon.
Для продавцов, работающих по модели FBS (складское хранение и сборку товаров выполняет продавец) повышен уровень автоматизации обработки заказов, включая загрузку заказов с торговой площадки в информационную базу, подтверждение сборки заказов, оформление документов отгрузки и печать логистических этикеток, отмену заказав, контроль статусов заказов, загрузку отчетов о реализациях.