1С Управление торговлей редакция 11
релиз 11.5.10.63 от 14.12.2022
В этой версии 1С:Управление торговлей 8 реализовано:
Исправлены выявленные ошибки
Ранее в релизе 11.5.10.46 от 22.11.2022 было реализовано:
Продажи, закупки. Розничные продажи.
Оформление розничных продаж в рабочем месте кассира
В рабочем месте кассира поддержана возможность оплаты по системе быстрых платежей (СБП).
В форме приема смешанной оплаты, если выбран один вид оплаты: платежной картой или подарочным сертификатом, отображаются только необходимые элементы для завершения операции пробития фискального чека с этим видом оплаты.
Обмен с 1С:РМК. Реализована интеграция с 1С:РМК - конфигурацией, предназначенная для автоматизации розничной торговли на рабочем месте кассира в розничной торговой точке. Использования отдельной легкой конфигурации на рабочих местах в рознице позволяет снизить требования к оборудованию. Использование отдельной информационной базы 1С:РМК на каждом рабочем месте и настройка синхронизации с товароучетной системой является альтернативой использованию собственного РМК, реализованного в составе прикладного решения.
Сервис прогнозирования продаж
Упрощены настройки сервиса прогнозирования и добавлены новые возможности:
Выгрузка дополнительных реквизитов для увеличения точности прогнозирования.
Построение прогнозов по товарным категориям.
Выгрузка заранее известного объема будущих продаж (экспертные прогнозы).
Загрузка прогноза по конкретной модели прогнозирования.
Прогнозирование в разрезе характеристик номенклатуры.
Комплектация, покупка и продажа комплектов, содержащих прослеживаемые товары. Поддержан учет прослеживаемых импортных товаров, входящих в состав комплектов, в соответствии с письмом ФНС России от 03.09.2021 № ЕА-4-15/12520@.
Например, приобретены прослеживаемые электронные платы (персональный компьютер) и несколько мониторов и необходимо из этих комплектующих создать единое АРМ (автоматизированное рабочее место) и продать клиенту. В соответствии с письмом ФНС России, при продаже АРМ из рассмотренного примера, в составе электронного документа должны передаваться номера РНПТ и количество всех прослеживаемых комплектующих (электронных плат и мониторов).
Склад
Поддержано указание наборов в перемещениях и заказах на перемещения.
Казначейство
Эквайринговые операции
Наименование справочника с Договоры эквайринга изменено на Договоры подключения к платежным системам.
Интеграция с сервисом Smartway
Доработан подбор объектов (название регионов, аэропортов, станций и отелей) из сервиса Smartway. Добавлена возможность загрузки и хранения версий ваучера забронированных услуг. Изменен и расширен список загружаемых забронированных услуг. Устранены конфликты при использовании пользовательских полей в забронированных поездках.
Взаиморасчеты
Поддержаны новые возможности:
Указание курса расчетов для документов, у которых валюта документа и валюта взаиморасчетов совпадают. Например, документы от поставщика приходят с опозданием или курс валюты фиксируется во время отгрузки у поставщика, а поступление проводится позже – при получении товара. Предусмотрено только для документов Приобретение товаров и услуг, Приобретение услуг и прочих активов.
Установка фиксированного курса на дату отгрузки и его использование для последующих оплат, что позволяет исключить переоценку задолженности по накладным.
Установка курса валюты взаиморасчетов в договоре.
Формирование сверки взаиморасчетов между организациями.
Финансовый результат и контроллинг
Мониторинг целевых показателей
Для пользователей мобильного клиента ERP доработана возможность в удобной форме использовать Монитор целевых показателей (далее МЦП), а также настраивать и сохранять варианты отчетов. Изменения коснулись следующей функциональности:
Доработан вывод МЦП на мобильном клиенте;
Доработан просмотр отчетов на мобильном клиенте;
Реализован просмотр показателей МЦП и результатов отчетов в автономном режиме.
Сервисные возможности и интеграция
Работа в режиме сервиса 1cfresh
Реализованы новые функции для администрирования баз в сервисе 1CFresh.
См. также описание версии библиотеки
Печать документов на языке контрагента
Обеспечивается печать документа на языке контрагента. Языки, на которых возможна печать, определяются в настройках системы в справочнике Языки печатных форм. При этом могут быть указаны любые языки, а не только те, на которые переведен интерфейс системы.
Для справочников Номенклатура и Характеристики добавлена возможность указать полное наименование на языках из этого справочника. Если печать выполняется с языком отличным от основного, то используются международное наименование и адрес организации и контрагента, а также международные реквизиты банка.
При печати используются существующие макеты печатных форм. Настройка переводов макетов печатных форм на необходимые языки выполняется в разделе НСИ и администрирование – Администрирование – Печатные формы, отчеты и обработки – Макеты печатных форм.
Перевод может выполняться автоматически с использованием сервисов Яндекс.Переводчик и Google.Translate.
После выполнения настроек при формировании печатной формы доступен выбор языка формирования печатной формы.
Загрузка справочника номенклатуры из файла
При загрузке элементов справочника установлен минимально необходимый набор обязательных реквизитов. Остальные реквизиты не обязательны для заполнения.
Стандартные подсистемы
Библиотека стандартных подсистем обновлена до версии 3.1.7. В этой версии оптимизировано выполнение длительных операций. При изменении прав доступа выводится оповещение с предложением перезапустить программу, чтобы эти изменения вступили в силу.
См. также описание версии библиотеки
Интеграция с Государственной информационной системой в сфере грузоперевозок
Реализована интеграция с Государственной информационной системой в сфере грузоперевозок. В рамках интеграции можно создавать и отправлять по ЭДО электронные перевозочные документы, в частности Электронные транспортные накладные.
Распознавание первичных документов
Поддержаны дополнительные сценарии работы при распознавании документов:
создание документов Заказ поставщику и Заказ клиента на основании распознанных печатных версий документов Счет на оплату;
создания документов Приобретение товаров и услуг, Реализация товаров и услуг и Приобретение услуг и прочих активов Реализация услуг и прочих активов на основании распознанных неунифицированных форм.
Интеграция с маркетплейсом Яндекс.Маркет. Работа по модели FBS
В модели работы FBS (Фулфилмент силами продавца) продавец передает маркетплейсу информацию о доступных к продаже товарах и далее отгружает товары со своего склада. Выгрузка информации об остатках является необходимым условием для начала продаж по модели FBS. В рамках интеграции с маркетплейсом реализована автоматическая выгрузка фоновым заданием.
В панели администрирования НСИ и администрирование – Настройки интеграции – Интеграция с маркетплейсами вместо команды Настройки выгрузки товарного каталога добавлена команда Настройки обмена данными, по которой выполняются настройки выгрузки товарного каталога, цен и остатков.
Интеграция с государственными информационными системами
Библиотека БГосИС обновлена до версии 1.1.23, которая включает теперь следующие возможности:
Поддержки режима совместимости с платформой 8.3.21
Для работы ЕГАИС в веб-клиенте используются встроенные в платформу асинхронные методы работы с HTTP
Актуализирован состав данных, передаваемых при вводе в оборот маркированной продукции в части сертификации (STATE_REGISTRATION) для товарных групп Безалкогольное пиво, Биологически активные добавки к пище, Медицинские изделия, Молочная продукция, Соковая продукция и безалкогольные напитки, Упакованная вода в документе Маркировка товаров ИС МП.
Реализовано заполнение поля Сертификация в режиме Отчет производственной линии для всех товарных групп.
Для товарной группы Упакованная вода реализована передача данных о лицензии на пользование недрами
Добавлена операция Вывода из оборота при ОСУ Реализация незарегистрированному участнику ("TRANSFER_UNREGISTERED")
Актуализирован классификатор видов алкогольной продукции ЕГАИС
Актуализирован классификатор допустимых целей по видам продукции ВетИС
Исправлены выявленные ошибки