Обновление 1С 7.7 с июля 2012г.

Как получить обновления и какие правила обновлений для тех или иных программ 1С:Предприятие. Что такое ИТС и другие вопросы Информационно-технологического сопровождения.

Обновление 1С 7.7 с июля 2012г.

Сообщение Новости » 18 апр 2012, 13:56

Планы изменения порядка сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" с 1 июля 2012 года. Рекомендации по переходу на "1С:Предприятие 8"

Основные положения письма фирмы "1С" №15011 от 17.04.2012

Полный текст доступен на сайте фирмы «1С» или по ссылке http://1c.ru/news/info.jsp?id=15011

Фирма "1С" заблаговременно информирует пользователей о планах изменения с 1 июля 2012 г. условий сопровождения программ "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 года. Планы и условия этих изменений подробно обсуждались и прорабатывались, учитывая результаты анкетирования большого количества пользователей, которым информация о планируемых изменениях была доведена в рамках Единого семинара "1С" 4 апреля 2012 г.

Необходимость замены программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7"

Программные продукты системы "1С:Предприятие 7.7" разрабатывались в период с 1999 по 2003 год. Они отвечали требованиям своего времени и завоевали широкую популярность в России, странах СНГ и Балтии. Однако с 2004 г. развитие прикладных решений фирмы "1С" осуществляется на новой перспективной платформе следующего поколения "1С:Предприятие 8". В настоящее время подавляющее большинство всех новых инсталляций программных продуктов системы "1С:Предприятие" производится на платформе "1C:Предприятие 8". Обновление технологической платформы "1С:Предприятие 7.7" после 2003 года не производится.

Программные продукты на платформе "1С:Предприятие 7.7" предназначены для использования с операционными системами и системами управления баз данных, многие из которых в настоящее время сняты с продажи производителями, не поставляются с новыми компьютерами и не поддерживаются (см. подробнее информационное письмо №12695 от 17.11.2010 г. http://1c.ru/news/info.jsp?id=12695).

С момента прекращения развития программ "1С:Предприятие 7.7" их отставание от требований времени увеличивается. Например, особенности платформы "1С:Предприятие 7.7" не позволяют обеспечить защиту выше класса 3 в соответствии с требованиями Федерального закона о Защите персональных данных (152-ФЗ) Российской Федерации. В тоже время платформа "1С:Предприятие 8" получила сертификат ФСТЭК РФ на защиту до 1 класса включительно (см. подробнее информационное письмо №12891 от 29.12.2010 г. http://1c.ru/news/info.jsp?id=12891).

С 1 июля 2011 года программные продукты на платформе "1С:Предприятие 7.7" выведены из прайс-листа фирмы "1С"

Наличие программ версии 7.7 в прайс-листе фирмы "1С" могло создавать у пользователей неверное впечатление, что эти продукты продолжают отвечать современным требованиям и рекомендуются фирмой "1С". " В связи с этим с 1 июля 2011 года все программные продукты на платформе "1С:Предприятие 7.7" выведены из прайс-листа фирмы "1С". Продажа программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", начиная с 01.07.2011 г., производится по специальным заявкам, включающим данные о клиенте, мотивировку необходимости приобретения программных продуктов системы "1С:Предприятие 7.7", а также подтверждение, что конечный пользователь уведомлен о том, что программный продукт системы "1С:Предприятие 7.7" не полностью соответствует современным требованиям. (см. подробнее информационное письмо №13721 от 29.06.2011 г. http://1c.ru/news/info.jsp?id=13721).

Часть программных продуктов линейки "1С:Предприятие 7.7", в том числе базовые версии, специализированные решения и решения для домашнего использования, – полностью сняты с продаж 1 июня 2008 года и позднее.

С 1 июля 2012 года сопровождение всех программ "1С:Предприятие 7.7" планируется осуществлять в рамках информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

В мировой практике производителей программных продуктов принято полное прекращение поддержки устаревших версий через несколько лет после выпуска новых. Фирма "1С" учитывает мнение многочисленных пользователей, работающих пока что с программами версии "1С:Предприятие 7.7" и считает необходимым обеспечить сохраняющуюся пока потребность в поддержке этих программ, несмотря на их все большее отставание от уровня современных требований. Для этого планируется с 1 июля 2012 года перейти на единые условия сопровождения программных продуктов "1С:Предприятие 7.7" для России, Украины и Казахстана.

Для программ версии "1С:Предприятие 7.7", приобретенных до 1 июля 2008 г., сопровождение будет проводиться только на платной основе в рамках 1С:ИТС, – точно так же, как сейчас это делается для программ, приобретенных после этой даты.

Условия сопровождения с 1 июля 2012 года на примере 1С:Бухгалтерии версий 7.7 и 8

1С:Бухгалтерия 7.7 Все версии, включая базовую - Платное по договору 1С:ИТС.

1С:Бухгалтерия 8 Версия ПРОФ - 6 месяцев бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при приобретении новой 1С:Бухгалтерии 8, 3 месяца бесплатное гарантийное сопровождение 1С:ИТС ПРОФ при апгрейде с версии 7.7, Далее платное по договору 1С:ИТС.

1С:Бухгалтерия 8 Базовая версия - Бесплатное, включает обновления с сайта 1С.

Таким образом с 1 июля 2012 года сопровождение пользователей системы программ "1С:Предприятие 8" и пользователей "1С:Предприятие 7.7" (независимо от срока приобретения) будет осуществляться на одинаковых условиях по договору информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Обращаем внимание, что базовые версии программных продуктов системы "1С:Предприятие 8" фирма "1С" сопровождает без дополнительной оплаты: зарегистрированные пользователи этих программ имеют право на бесплатное получение обновлений на сайте поддержки пользователей и на бесплатные услуги линии консультаций 1С по телефону и электронной почте. Базовые версии 1С:Предприятия 8 обеспечивают полнофункциональную работу в однопользовательском режиме без возможности конфигурирования (изменения прикладного кода программ). Версии уровня ПРОФ поддерживаются по договорам ИТС (платным после завершения льготного начального периода).

С 1 июля 2012 пользователи программных продуктов "1С:Предприятие 7.7", купившие продукты до 1 июля 2008 года, смогут получать обновления программных продуктов "1С:Предприятие 77" в отделе технической поддержки фирмы "1С", а также получать услуги линии консультаций 1C по телефону и электронной почте, только при наличии действующего договора 1С:ИТС или других видов договоров и абонементов фирмы "1C".

Без действующего договора 1С:ИТС право пользования ранее приобретенной программой не теряется, программа продолжает функционировать в полном объеме, но пользователь имеет право использовать программы только с теми обновлениями от фирмы "1С", которые были получены до 1 июля 2012 года, либо до момента окончания действия договора 1С:ИТС. За пользователем сохраняется право самостоятельного внесения изменений в прикладное решение (доработок) с помощью штатных средств, входящих в поставку программного продукта, но он не может использовать выпускаемые фирмой "1С" обновления.

Фирма "1С" заблаговременно оповещает пользователей о планируемых изменениях в условиях сопровождения, чтобы у них было время для принятия взвешенного решения о покупке или апгрейде на программу версии "1С:Предприятие 8" или о переходе на платное сопровождение по линии 1С:ИТС для 1С:Предприятия 7.7.

Фирма "1С" настоятельно рекомендует пользователям рассмотреть возможность перевода систем, работающих на платформе "1С:Предприятие 7.7", на платформу "1С:Предприятие 8". Это будет способствовать повышению эффективности работы организаций за счет использования новых возможностей платформы "1С:Предприятие 8" и созданных на ее основе прикладных решений.

Полный текст этого письма доступен на сайте фирмы «1С» или по ссылке http://1c.ru/news/info.jsp?id=15011
Аватара пользователя
Новости
 
Сообщения: 859
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:08

Вернуться в Вопросы по сопровождению и обновлению



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron